Паспорт доступности МАДОУ № 39

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая
Л.В. Некрасова
______ 2
° * 1 Ц /к

*

&

.

а/

tS?

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 39 «ГНЕЗДЫШКО»
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 1_

« '/З »

2023 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное дошкольное учреждение.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 623530, Свердловская область, город
Богданович, ул. Тимирязева, дом 2.
1.3. Сведения о размещении объекта: Отдельно стоящее двухэтажное здание
площадью 1924,5 кв. м. Наличие прилегающего земельного участка: 9888кв.м.
1.4. Год постройки здания:1977, реконструкция - в 2007 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __-_____ ,
капитального __
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное
наименование (по учредительным документам): Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39»
комбинированного вида «Гнездышко».
сокращенное наименование (по учредительным документам):
МАДОУ
«Детский сад № 39 «Гнездышко».
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 623530,
Свердловская область, город Богданович, ул.
Тимирязева, дом 2, телефон:
8(34376)5-38-60; mbdou39@uobgd.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): Оперативное управление.
1.6.4. Форма
собственности
(государственная,
(федеральная,
региональная), муниципальная, частная): Государственная. Муниципальная
1.6.5.
Вышестоящая организация (наименование): Администрация ГО
Богданович.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 623530, Свердловская область, город Богданович, улица Советская, дом 3,
телефон 8(34376)5-11-83;5-22-62; gobogd@gobogdanovich.ru; adm.bgdn@mai 1.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности: (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и
спорт): Образование.

2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): Дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с
умственными нарушениями): Дети.
2.4. Виды услуг: Бесплатное дошкольное образование.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): На объекте.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан
в день), вместимость, пропускная способность: 180 человек в день.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): Да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1.
Путь
следования
к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта:
(маршрут № 21 от ост. ул.Мира в 6:09 до ост. Мини-рынок в 6:45; маршрут № 22 от
ост. п. Восток в 7:30 до ост. Мини-рынок в 8:10; маршрут № 23 от ост. ЦРБ в 8:15 до
ост.Мини-рынок в 8:45).
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: Нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Маршрут № 21 «БЦРБ - Мини-рынок «Северный» (через ж/д вокзал), Маршрут
№ 22 «Автостанция - ТЦ «Спутник» - I квартал - Мини-рынок «Северный»»,
Маршрут № 23 «БЦРБ - Мини-рынок «Северный»»;;».
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 110 метров ( маршрут
№ 21, 22, 23 от Мини-рынка «Северный»).
3.2.2. Время движения (пешком): Зминуты.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): Да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые;
регулируемые; регулируемые со
звуковой сигнализацией, таймером; нет): Нерегулируемые, нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
Визуальная, нет): Нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара)(нет/есть (описать)):
Неровности.
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах- колясках
(нет/есть (описать)): Нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов <*>
N
строки
1

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения <***>

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг <* *>
Нет

2
3
4
5
6
7

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Нет
ДУ избирательно
Нет
А
А

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б"
(специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
N
Основные
Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов <*>
стро
структурно­
J Д л я всех
К
)
С
Г
у
ки функциональные
с°
для
с
с
с
категорий
зоны объекта
передвигаю нарушениями нарушен наруше умственн маломобил
щихся на
опорноИЯМ И
ниями
ыми
ьных групп
креслахдвигательног
зрения
слуха нарушени населения
колясках
о аппарата
ями
1
2
3
4
5
6
7
8
Территория,
1.
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
прилегающая к
зданию (участок)
2.
Вход (входы) в
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
здание
3.
Путь (пути)
движения внутри
Нет
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
здания, включая
пути эвакуации
4.
Зона целевого
назначения
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
здания (целевого
посещения
объекта)
5.
СанитарноНет
ДЧ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
гигиенические
помещения
6.
Система
информации и
Нет
Нет
Нет
ДП
ДУ
ДУ
связи (на всех
зонах)
7.
Пути движения к
Нет
ДП
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
объекту (от
остановки
транспорта)
8.
Все зоны и
Нет
Нет
Нет
ДЧ
ДУ
ДП
участки <**>
<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных
категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или

иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное)); Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта и
предоставляемых на нем услуг: Организация недоступна для категории К,
частично или условно доступна для категории О.С; доступна полностью для
категории Г, У.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта:
N
стро
ки

Основные
структурно­
функциональные
зоны объекта

1
1.

2
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

2.

Вход (входы) в
здание
Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения к
объекту(от
остановки
транспорта)
Все зоны и

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <*>
технические
индивидуальное
ремонт
не
решения
решение с
нуждается
(текущий,
невозможны капитальный);
техническими
(доступ
организация
средствами
оснащение
обеспечен)
альтернативной
реабилитации
оборудованием
формы
обслуживания
6
5
4
3
Текущий
ремонт,
оснащение
оборудованием
Текущий
ремонт
Помощь
специалиста

Помощь
специалиста

Текущий
ремонт,
оснащение
оборудованием

Индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

Оснащение
оборудованием

Оснащение
оборудованием

Текущий

Организация
альтернативной
формы
обслуживания
Текущий ремонт Предоставление

участки

ремонт
санитарнотерритории,
гигиенического
прилегающей к помещения в
зданию, замена соответствии с
входной
СанПиН
группы,
оборудование
входной
группы
пандусами,
оснащение
информацией

услуг в зоне
целевого
обслуживания помощь
специалиста

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

4.2. Период проведения работ: при целевом финансировании
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
доступность для всех категорий.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на
нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия):
/

Председатель Комиссии:

JIB . Некрасова

(подпись/Ф.И.О.)

.В . Карелина

Члены Комиссии:

^(подпись/Ф.И.О.)

,’) Ь г ^

/ Ю.А. Желнина
(подпись/Ф.И.О.)

/ А.А. Лузина
(подпись/Ф.И.О.)

/ С.В. Усов
(подпись/Ф.И.О.)

5.1. Согласовано:
Представители общ
Председатель
Бе
общественной
Н.В. Пименова | *■

юганизаций инвалидов:
о$\
городской
организации
Общероссийской
«Всероссийского
общества
инвалидов

6. Копия Паспорта

ти объекта направлена
(дата)

в Управление социальной политики по Богдановичскому району Свердловской
области для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других

маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ИНФОРМАЦИЯ
О состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и
предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп
населения Свердловской области
1. Сфера деятельности:__________________________________________________
2. Количество
объектов
социальной, инженерной
и транспортной
инфраструктур (далее объекты) в Реестре объектов социальной
инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и
других маломобильных групп населения Свердловской области:
Всего
(единиц)

ДП-В'
(единиц)

из них имеют следующие состояния доступности
вид 4
ДЧ-В2
ДУ"
(единиц)
(единиц)
(единиц)

иное (ДП-И ,
ДЧ-И6)
(единиц)

3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид,
наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии),
наименование организации, расположенной на объекте):
1)________________________________________________________________________ ;
2 )_______________________________________________________________;
з)_____________________________________________________________ •

1 Объект доступен полностью всем
2 Объект доступен частично всем
3 Объект доступен условно всем
4 Объект недоступен
5 Объект доступен полностью избирательно
6 Объект доступен частично избирательно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».