Изучаем свойства воды и воздуха

30.08.2021

Детство – прекрасная пора, ребенок хочет знать все и мы, педагоги, помогаем им узнавать много интересного через книги, творческую деятельность и конечно, через экспериментирование.

В рамках недели экспериментов был день воды, дети вспомнили ранее пройденный материал: что такое вода? Какие свойства имеет, круговорот воды в природе. Они успешно устанавливали причинно-следственные связи, с интересом рассказывали какие водоемы встречаются и как они называются (например, 4 океана, много морей и т.д.).

А еще мы с детьми вспомнили свойства воздуха, какой он бывает, и кто на земле и в воде дышит воздухом, затем провели эксперимент с  чистыми полиэтиленовыми мешками (надували их, затем они самостоятельно установили причинно-следственные связи, выяснив, что в мешках – кислород.

В нашу группу приобрели хорошую игру называется «Аэробол», эта игра развивает дыхание детей, с каким удовольствием они поднимали шарик в воздух и опускали в корзину, ребята на своем опыте убедились, что шарик держится в пространстве за счет выдыхаемого воздуха, поэтому сделали вывод , что воздух не виден, но он существует.

 

Н.В. Озорнина, воспитательХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.08.2021

Дата обновления: 30.08.2021

Дата публикации: 30.08.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».