28.02.2022
В настоящее
время перед педагогами стоит задача воспитать не только творческого,
всесторонне развитого человека, но и хорошо ориентирующегося в постепенно
меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и
виды деятельности. В связи с этим особое место в работе педагогов занимает
развитие познавательного интереса дошкольников.
В Федеральном
государственном образовательном стандарте дошкольного образования познавательное
развитие рассматривается как одна из образовательных областей, направленных на
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Любознательность
– это ценная черта личности, она характеризуется стремлением человека
проникнуть за пределы увиденного. На этой стадии интереса обнаруживаются
достаточно сильные выражения эмоций удивления, радости познания,
удовлетворенность деятельностью.
Детское
экспериментирование, позволяет ребенку в своем сознании моделировать картину
мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установленных взаимосвязях
и закономерностей.
На основании
вышеизложенного педагоги группы №6 «Звездочки» решили реализовать с
воспитанниками группы педагогический проект «Волшебный мир красок», который
направлен на развитие у дошкольников познавательной активности,
любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению.
В рамках проекта
ребята знакомились с такими темами как «Смешивание красок», «Окрашивание тканей
природными материалами», «Невидимые чернила» и «Оптические иллюзии».
Ребята с
удовольствием и большим интересом участвовали в экспериментальной деятельности,
узнавали новое и делали выводы, проявляли любознательность и активность,
удивлялись и радовались новым открытиям.
Малкова Е.С.
Озорнина Н.В., воспитатели
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.02.2022
Дата обновления: 28.02.2022
Дата публикации: 28.02.2022