Экспериментирование «Снег! Какой он?!»

01.03.2022

«Снег! Какой он?!» - с такого интересного вопроса мы начали своё занятие в группе № 4.

В группу был принесён снег. Каждому ребёнку можно было посмотреть, потрогать, взять в ладонь немного снега. В тепле снег совсем другой, не такой как на улице. Ребята и не ожидали, что в ладошках у них чудом появится вода, а снежок исчезнет.

Снежок мы потрогали, посмотрели на него, подождали, что же с ним случится, если его оставить у нас в группе, в тепле. А когда подождали, увидели, какой же он грязный

Наше  занятие расширило и закрепило представления об основных признаках снега, ребята учились наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать вывод, развивались логическое мышление, речь. Дети были  подведены к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства.

 

Материал подготовила: Т.В. Бубенщикова, воспитательХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.03.2022

Дата обновления: 16.03.2022

Дата публикации: 01.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».