01.03.2022
«Снег! Какой
он?!» - с такого интересного вопроса мы начали своё занятие в группе № 4.
В группу был
принесён снег. Каждому ребёнку можно было посмотреть, потрогать, взять в ладонь
немного снега. В тепле снег совсем другой, не такой как на улице. Ребята и не
ожидали, что в ладошках у них чудом появится вода, а снежок исчезнет.
Снежок мы
потрогали, посмотрели на него, подождали, что же с ним случится, если его
оставить у нас в группе, в тепле. А когда подождали, увидели, какой же он
грязный
Наше занятие расширило и закрепило представления об основных признаках
снега, ребята учились наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать
вывод, развивались логическое мышление, речь. Дети были подведены к тому, что снег тает и превращается
в воду, имеет определенные свойства.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.03.2022
Дата обновления: 16.03.2022
Дата публикации: 01.03.2022