20.02.2020
Экспериментирование
– это двигатель прогресса. Роль экспериментирования в том, что дети могут сами
организовывать активную познавательную деятельность, возможность самим найти
путь к получению новых знаний, побуждающий к анализу и самоанализу. У детей
снижается страх перед ошибками, они учатся адекватно воспринимать неудачу,
неправильный ответ не как огорчение, а как сигнал к поиску другого ответа.
В нашей группе
«Звездочки» регулярно проводится познавательно – исследовательская
деятельность. Детям очень понравилась экспериментальная деятельность с водой:
«У вод нет запаха», «С водой и без воды», почему тяжелые предметы тонут, а
легкие нет?». Ребята научились на практике оценивать свойства разных предметов,
например, почему вата мягкая и легкая, а тонет? Ребята предлагали свои варианты
ответов на этот вопрос, участвовали в дискуссии, результатом которой, стал
правильный ответ.
В данный момент
педагоги группы разработали для ребят новый педагогический проект по познавательно-исследовательской
деятельности «Зимний огород на подоконнике». Цель проекта – создание условий
для расширения представлений детей дошкольного возраста об окружающем мире,
углубить знания и представления о растениях, способствовать установлению
причинно – следственных связей на основе понимания зависимости
жизнедеятельности растений от условий окружающей среды.
Подготовили:
Малкова Е.С,
педагоги группы
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.02.2020
Дата обновления: 03.04.2020
Дата публикации: 20.02.2020