Экспериментирование

20.02.2020

Экспериментирование – это двигатель прогресса. Роль экспериментирования в том, что дети могут сами организовывать активную познавательную деятельность, возможность самим найти путь к получению новых знаний, побуждающий к анализу и самоанализу. У детей снижается страх перед ошибками, они учатся адекватно воспринимать неудачу, неправильный ответ не как огорчение, а как сигнал к поиску другого ответа.

В нашей группе «Звездочки» регулярно проводится познавательно – исследовательская деятельность. Детям очень понравилась экспериментальная деятельность с водой: «У вод нет запаха», «С водой и без воды», почему тяжелые предметы тонут, а легкие нет?». Ребята научились на практике оценивать свойства разных предметов, например, почему вата мягкая и легкая, а тонет? Ребята предлагали свои варианты ответов на этот вопрос, участвовали в дискуссии, результатом которой, стал правильный ответ.

В данный момент педагоги группы разработали для ребят новый педагогический проект по познавательно-исследовательской деятельности «Зимний огород на подоконнике». Цель проекта – создание условий для расширения представлений детей дошкольного возраста об окружающем мире, углубить знания и представления о растениях, способствовать установлению причинно – следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности растений от условий окружающей среды.

Подготовили:

Малкова Е.С,

Озорнина Н.В,Хочу такой сайт

педагоги группы

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.02.2020

Дата обновления: 03.04.2020

Дата публикации: 20.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».