Откуда берется дождь?
10.04.2020
Цель: привлечь внимание детей к
природному явлению – дождю.
Образовательные: ознакомить детей с природными явлениями дождь.
Воспитательные:
- воспитывать экологическую культуру,
любовь к природе.
Развивающие:
- развивать образное и ассоциативное
мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность,
способность анализировать.
Материалы
и оборудование: прозрачный стакан, пена (для бритья), краски.
Организационный
момент:
Предлагаю
вам посмотреть развивающий мультик и провести наблюдение - опыт с вашим
малышом!
https://youtu.be/InX_57Ova6A
Для опыта вам потребуется: прозрачный стакан, пена (для бритья),
стакан с водой окрашенный краской любого цвета, который вы выберете.
Ход занятия:
В прозрачный стакан наливаем до половины воды,
затем сверху укладываем пену. Сверху пену поливаем окрашенной водой. Наблюдаем,
как идет дождь в стакане.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.04.2020
Дата обновления: 11.04.2020
Дата публикации: 10.04.2020
Комментарии0
Новый комментарий