Откуда берется дождь?

10.04.2020

Цель: привлечь внимание детей к природному явлению – дождю.

Образовательные: ознакомить детей с природными явлениями дождь.

Воспитательные:

- воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

Развивающие:
  - развивать образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать.

Материалы и оборудование: прозрачный стакан, пена (для бритья), краски.

Организационный момент:
  
Предлагаю вам посмотреть развивающий мультик и провести наблюдение - опыт с вашим малышом!

https://youtu.be/InX_57Ova6A
   Для опыта вам потребуется: прозрачный стакан, пена (для бритья), стакан с водой окрашенный краской любого цвета, который вы выберете.Хочу такой сайт

Ход занятия:
В прозрачный стакан наливаем до половины воды, затем сверху укладываем пену. Сверху пену поливаем окрашенной водой. Наблюдаем, как идет дождь в стакане.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.04.2020

Дата обновления: 11.04.2020

Дата публикации: 10.04.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».