13.09.2023
Взаимодействие родителей и логопеда. Как
Вы считаете, сможет ли один логопед справиться с речевыми нарушениями,
имеющимися у ребенка, без помощи и включенности в коррекционный процесс
родителей ребенка? Давайте представим, что, после приема у врача, было
прописано: ежедневно, два раза в день давать ребенку лекарства, в течении
такого-то времени и посещать, например, физиопроцедуры или массаж по графику.
Родители будут приводить ребенка на процедуры, но дома, при этом, не будут
давать лекарства, то всё лечение будет не эффективно, верно?
Точно также и в логопедии! Даже если
звук поставлен, то его необходимо ввести в речь.
В среднем, логопед занимается с ребенком
2 раза в неделю по 20 минут (40 минут в неделю). Всё остальное время специалист
не видит ребенка и не может контролировать его звукопроизношение! Поэтому,
если родители не будут соблюдать рекомендаций логопеда и не будут выполнять
вместе с ребенком домашние задания, то боюсь, что логопедические занятия в
данном случае будут бессмысленны и мало эффективны, либо коррекционный процесс
затянется на неопределенный срок.
Если родители выполняют все рекомендации
и задания логопеда, то узел сотрудничества между ними и специалистом будет
настолько крепким, что ребенок, ощущая поддержку и помощь, а также видя
заинтересованность родителей, будет заниматься с удовольствием! Следовательно,
сможет максимально легко и быстро пройти весь коррекционный путь, уверенно
шагая по прочному мосту, который для него вместе создали родители и логопед.
МЫ ОКАЗЫВАЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, А КАК ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЭТУ ПОМОЩЬ, ТАКОЙ И БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2023
Дата обновления: 13.09.2023
Дата публикации: 13.09.2023