Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Справка о материально-техническом обеспечении ДОО.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Некрасова Любовь Владиславовна Дата подписания документа 09.11.2021 16:31:06 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

В дошкольной образовательной организации имеются: 

1. Музыкальный зал

2. Спортивный зал

3. Кабинет учителя-логопеда

4. Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога

5. Методический кабинет

6. Кабинет для занятий по дополнительным образовательным программам

Объекты для проведения практических занятий

На территории дошкольного образовательного учреждения имеется метеостанция, на которой проводятся практические занятия по экологическому направлению.

Библиотека

В детском саду в методическом кабинете оборудована библиотека с детской литературой и методической литературой для педагогов, имеются наглядные дидактические пособия для занятий.

Объекты спорта

На территории оборудована спортивная площадка для детей.

Средства обучения и воспитания

Методические материалы и средства обучения и воспитания

Образовательная область

Основные парциальные программы, методические пособия, технологии

Для групп детей раннего возраста

Социально-коммуникативное развитие

- Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно­образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 160с.

- Лыкова И.А. Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособиен для педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96с.

- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 96с.

Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 96с.

Речевое развитие

-Нищева Н. В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи

(4–7 лет).

-Нищева Н. В. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.

Программа и методические рекомендации для дошкольного учреждения компенсирующего вида (старшая группа).

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.

- Рекомендовано учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования».

- Развиваем речь. 3-4 года./Авт.-сост. Н.В. Пятибратова. - М.: Рид Групп, 2011. - 64 с.:ил. - (Видеошкола раннего развития). (В комплекте имеется диск).

- Дмитриева, В.Г. Знайка. 1000 игр и заданий для интеллектуального развития. 2-3 года/В.Г. Дмитриева. - М.: ACT; 2014. - 112 с.:ил. - (Знайка). Волков Б.С., Волкова Н. В. Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128с. (Библиотека воспитателя). (5).

О.Э. Литвинова Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Связная речь. Конспекты занятий Ч. 1. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. - 128 с.

Познавательное развитие

- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.: Мозайка-синтез, 2016.-64с.

- Жукова О. Раз, два, три, четыре, пять. Учим малыша считать. - М.: ACT, 2014.-48с

Блоки Дьенеша для самых маленьких (2-3 года). Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам дьенеша. - С.-П.: КОРВЕТ

Художественно-эстетическое развитие

- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015. — 64с.

- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2-3 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 48с.

- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа. - М.: Мозайка-синтез, 2016. - 160с.

- Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности - М.: ИД «Цветной мир», 2015. - 144 с.

- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. - 152 с, перераб. и доп.

Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет: учеб. метод, пособие. - СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. - 160 с.

Физическое развитие

Демидов В.Е., Сундукова А.Х. Здоровый педагог-здоровый ребёнок. Учимся правильно дышать. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96с.

Для групп детей дошкольного возраста

Социально-коммуникативное развитие

- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа / Под ред. Л.В. Коломийченко. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 176с.

- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа / Под ред. Л.В. Коломийченко. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192с.

- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа. / Под ред. Л.В. Коломийченко. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 320с.

- Шорыгина Т.А. Наша Родина - Россия. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96с.

Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-­коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. - М.: ТЦ Сфера. 2015.- 160с.

- Шорыгина Т.А. Моя семья. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2016, 2016.-96с.

- Лыкова И.А. Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96с.Хочу такой сайт

- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 96с.

- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 96с.

- Приобщение дошкольников к труду. Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ. - Авт. Сост.: Бондаренко Т.М., Воронеж: ООО «Метода», 2014 - 208с.

- Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации/ авт. Сост. О.В. Чермашенцева. - Волгоград: Учитель, 2012.

- 207 с.

Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа М.: «Скрипторий», 2013. - 96 с.

Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная группа М.: «Скрипторий», 2013.-96с.

Познавательное развитие

- Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. Парциальная программа. - М.:Мозайка - синтез,2010. - 112с.

Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016. - 176 с.: цв. вкл.

Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016.-192 с.: цв. вкл.

- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. - М. : Мозайка-синтез, 2016. - 112с.

- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: для работы с детьми 3-7 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2016.-112с.

Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016.-208 с.

- Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015.-80с.

- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3-

4 лет. Парциальная программа. - М.: Мозайка-синтез, 2016. - 80с.

- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 4-

5 лет. Парциальная программа. - М.: Мозайка-синтез, 2016. - 80с.

- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5-

6 лет. Парциальная программа. - М.: Мозайка-синтез, 2016. -112с.

- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-

лет. Парциальная программа. - М.: Мозайка-синтез, 2016. - 176с.

Речевое развитие

- Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Методическое пособие. 2-е изд., дополн. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 288с.

Развитие речи и творчества дошкольников: Игры упражнения, конспекты занятий/ Под. Ред. О.С. Ушаковой. - 4-изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176с.

Художественно-эстетическое развитие

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Настроения, чувства в музыке. Парциальная программа. - М.: ТЦ Сфера, 20-14. - 208с.

- Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 64с.

- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий. - М.: Мозайка- синтез, 2015. - 64с.

- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий - М.: Мозайка- синтез, 2015. -64с.

- Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 64с.

- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2016. - 128с.

- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 64с.

- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 64с.

- Развитие речи и творчества дошкольников: Игры упражнения, конспекты занятий/ Под. Ред. О.С. Ушаковой. - 4-изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176с.

- Мамаева О.А. Мастерим с детьми 5-6 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2015. - 80с.

- Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. - М.: Мозайка синтез, 2016. - 112с.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. - 2016 с, перераб. и доп. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016.- 152 с, перераб. и доп.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. - 2016 с, перераб. и доп.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. - 152 с, перераб. и доп.

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности - М.: ИД «Цветной мир», 2015. - 144 с.

Физическое развитие

Бережнова О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши». - М.: Издательский дом «Цветной мир, 2016.-136с.

Иванова Т.А. Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. - СПб ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. - 192 с.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Не имеются

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ № 39 «Гнездышко» не предусмотрено наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Хочу такой сайт

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.